Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

73 страницы

Купить ПТК-ИЭ — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

Раздел I. Описание шахтного парашюта ПТК

Раздел II. Монтаж шахтного парашюта типа ПТК

Раздел III. Испытание парашютов

Раздел IV. Осмотр и ремонт парашютов

Раздел V. Работа парашютной установки в эксплуатационных условиях

Приложение № 1 Акт испытаний шахтных парашютных устройств

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ДОМГИПРО^ЛЕМЙШ

параи/юты V тормизнымн манатами ДЛЛ КЛЕТВМ

КРАТКАЯ ИНСТРЫКЦИЯ ПО УХОДЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

пгх- И1

ЫА 71 -УСТАХ

то г

Оглаблемие    Ст

Описание шахтного парашюта ПТК    j

Назначение и область применения    3

Описание коне тру* ции и принцип деист 6 и я парашюта 3 принцип деист бия Родителя ПТ А    $

Оодбесное устройство с коушем АРГ    в

Амортизаторы    у

Соединительные муфты    У

чу (рты напраб/.яющие    g

крепление тормозных канотоб 6 зумпфе    g

Раздел Е

Монтаж шахтного парашюта    ю

подготоб отель нь/е ро доты    ft

Юдготобка монтажной площадка    fi

Осмотр стбола и копра    12

монтаж подбесного устронстба на клети    /3

монтаж родителя на клети    13

монтаж прободной пружины    13

Монтаж наг/робляюй/их муфт    1*1

Монтаж балок натяжных устрой ст 6    /5

Набеска тормозных Кана то б    15

Монтаж аморт изо то роб на копре    16

Монтаж Соединительной МУфты    2Z

За Sod ко тормозного каната 6 лоб отеле    23

Регулирпдк.а парашютной устанобки    24

Настройка амортизатороб    26

ПТ К ~ из_

If

Листн\/1осто6 71

/ в. Муфты направляющие t устанавливаемые на лови телег но верхнем инижнеп поясе каркаса кле/гш> предназначены Оля напроблемия тормозного каната про Об и же но и и предохранения от износа рабочих поверхностей клинее6 испанок лобителя

Муфты направляющие устанавливаются строго по оси тормозного каната. Износ сменных вклады шеи направляю а/ох муфт допускается косо* 6 пределах, исключающих возможность соприкосновения каната со спинкой и клином

небольшого диаметра в процессе работы парашюта '/осле улавливания и остановки клети упругие силы вытянувшегося каната подбросят ее верх Если 6 этот момент нижние концы канатов будут закреп


1 7 Крепленое тормозных канатов 6 зумпфе (рос. 9 ] состоит из балкиу натяжной скобы ограничителя натяжения. Тормозные канаты 6 нижней части cm бола должны быте натянуты усилием / т и закреплены таким образом) чтобы при возникновении 6 них больших усилий концы их освободились от крепления .Для нат я жения канатов служит нитям ная скоба (Рис /Оу После натяжения капотов усны-навливаются ограничители натяжения, скоба сминается Ограничитель натя рения ( Рис f/J состоит из угон наловг между которыми с помощью болтов зажинается канат Угольники крепятся к балке болтани

лены жестко, то после выбирания слабины ^находящихся под клетью отрезков тормозных канатов, может произойти раскливание ловителя с его после дующим вторичным захватом Ограничитель натяжения позволяет избежать этих нежелательных явлений. При возникновении натяжения (направленного вверх J торнозных канатов более J Д болтыf крепящие угольники ограничите >я натяжения к балке} разрушается, и концы канатов окажутся свободными

И нс трукция

ПТ А М3

/ист /г ]_ Листов 7/

1.8. Тормоз hi, i е капоты 6 парашютной установке используются в качестве опоры при улавливании и последующем удержании клети Тормозные канаты навешиваются в стволе на всю глубину uj расчета по <?£а тормозных канату на каждую клеть Верхние концы тормоз ных канатов с помощью соединительных *у<рт соединяются с амортизационными канатами 8 качестве тормозных канатов должны применяться нсраскрцчивающиеся канат крестовой свивки типа ПК или ТК, имеющие наружные проволочки диаметром не менее 2 мм

I 9 В качестве амортизационных капотов    должнь>

применяться стапьные канаты 95.0 ■ 190~1&0~в ГОСТ Т%в5-в9 Длина амортизационных канатов принимается равной fS м

Эксплуатация канатов должна производиться в соответствии с требованиями и Правил безопасности в угольных и сланцевых шахтах ”

РАЗДЕЛ U

МОНТАЖ ШАХТНОГО ПАРАШЮТА ТИПА ГПК

2. 1. Монтаж парашютов включает 1 Подсотовительные работы

2. Монтаж ловителя, подвесного устройства) направляющих у у 1 Навеску тормозных канатов

Ц Установку амортизаторов на копре и монтаж соединительных

мусрт.

S Настройку и регулировку парашюта

ПТК-ИЭ

И ист /з I Лист об 7/

2 2 Подготовительные работы Общие замечания

Монтаж парашютов осуществляется бригадой слесарей монтажников из 4 5 человек Рекомендуется бригаду укомплектовать из числа слесарей подъема с теп, чтобы 6 процессе монтажа слесари могли детально ознакомиться с устройством и особенностями парашютной установки

бригадой рукоВодиг бригадир, назначенный из числа монтаж ни ко В, умеющий хорошо читать чертежи

ГлаВный механик шахты соВмеетно с бригадиром составляют план* гра<рик работ, который утверждается глаВным инженером шахты и глаВным мехи ником грести

Необходимо также проверить наличие присланных с заВодо узлов и деталей шахтного паришюта, н В случае отсутствия какой либо детали, завод - изготовитель должен изготовить и доставить заказчику

В подготовительные работы также Входят подготовка монтаж ной площадки\ осмотр копра и ствола.

2 5 Подготовка монтажной площадки

Понт аж ноя площадка В основном необходимо для сборки ловителя и подВесного устройства на каркасе клети

При Выбоое площадки для монтажа необходимо учесть 2 3 I Удобство последующего транспортирования клети ог монтожной площадки к стволу и обритно

2 5 2 Возможность установки блока или юли над клетью для поднятия ловителя и подВесного устройство

2 5 5. Возможность прохода клети с подвесным устройством В копровом станке

. /

Инструкция ' ■

ПТК-УУ

Лист /У \ Листов 7/

На нон г а* ной площадке для подъема-спуска под Ясного устроист Во , лоВителя, а, Возможно, и сапой клети, необходимо установить 3 5 тонную лебедку с блоком или J-S тонную толь

При отсутствии готоВой опоры для закрепления тали устанавливаются дВе почти Высотой 10-П п для дВухэтажной клети и 6-7 м для одноэтажной

2 Ч Осп отр с 7 Вал а и копра

Перед началом работ по понтажу парашютных устройств обязательно произвести ос потр копра и стВола

При осмотре проВерить отсутствие нарушений и искриВлений В станке копра, подшкиЬной площадке, Выполнение усиления копра по чертежап ( если это усиление требовалось)

В случае наличия каких-либо отклонений от чертежей, занести их В окт оспотра до Выяснения

Все обнаруженные неисправности ,по Возможности, устранить на песте или занести В акт для последующего устранения

При наличии сильно искриВленных расстрелов последние необходимо запенить ноВыпи

Необходимо также проВеритб зазорь/ между максимально Выступающей точкой лоВителя и расстрелом. Эти зазоры должны соотВетст ВоВать Величинам\ указанным б л ПраВилах безопасности б угольнб^ п сланцеВых шахтах!'

Для проВерки этих зазороВ на крышу клети (посредине) необходимо положить доску - шаблон, по длине раВной габариту лоВите-ЛЯ и на малой скорости опускать клеть. Клеть должна быть незагруженной .

Стоя на крыше клети, соблюдая соответствующие пробила безопасности, проВерить существующие зазоры

ПТК-ИЭ_

-&gТ fS J /!ис/по$ ?/

Одновременно не об ходило осмотреть нижнюю часть ствола "зупп<р и 6 случае за то гите ним и засоренности его, необходимо откачать вооу и очистить для монтажа балки и натяжных устройств Подготовка клети к монтажу шахтных парашютов 2 Ч t Запасную клеть, на которой должен монтироваться fобитель и подвесное устройство, доставить на монтажную площадку 2.4.2. Проверить наличие и качество всех болтов и заклепок, проверить прямолинейность вертикальных стоек клети и в случае искривленности выправить их переклепыванисм или местным непольшип нагревом с отжимом домкратом

Z Ч 5 Если пира штаты монтируются на клети, уже бывшей о хкеплуагации ,необходимо старое подвесное устройство и ловитель переделать по чертежам проектной организации конструкцию верхней части клети для соответствующих узлов и деталей

2 ЧЧ Установить клеть по уровню и отвесу так, пиры вертикальная ось ее была строго параллельна отвесу

2 4S Смонтировать металлоконструкции для крепления направляющих пуерг

2.5. Понт аж подвес ноги устройства на клети

2.S t Осмотреть подвесное устройство и проверить наличие всех деталей. в случае отсутствии или поломки их они изготавли-вьются и устанавливаются в соответствии с чертежами и техничес копи условиями

2 S. 2 Перед заводкой каната в хоуш вертикальные у об -естчыс клинья должны находиться в хрии нем нижнем положении,

Инструкция

НТК-И)

Лист /6 \ Листоб 7/

горизонтальные клинья сняты. Конец каната перед этим должен быть протянут черед балку подвесного у строй с тВа

2 5.1 После <ободки каната В коуш, упорной Втулкой Вертикальные клинья под< ять бберх так, чтобы В палы обратных и Вертикальных клиньеб можно было бстабить горизонтальные клинья, с помощью которых, осуществляется предварительное зажатие каната В коуше

2 5.Ч Коуш Вместе е тягами, траберсой и опорами установить В напраВляющик подВееноео устройства

2.5.5 Ниже упорной Втулки хг УО мм установить контрольный жипок

2 5 6 Собранное подёесное устройство соединить С проушинами клети, так чтобы Вертикальная ось еео соВпала с Вертикальными осями лоВителя и клети.

2 5.7 Между диском и опорной плитой лоВителя должен быть обеспечен зазор В пределах Юмет, гарантирующий передачу оснебной нагрузки на раму, подВееноео уст роист Ва.

X/

Инструкция

ПТК-ИЭ

Лист /4 Ь | листов 7/

2.6. Монтаж лобителя на клети

2 6 I Перед установкой лобителя на клети его следует разоб рать, очистить от грязи и густой сказки, промыть детали S керосине, собрать и сноба сказать

2 6 2 Собранный лоб и т ель с помощью толи или лебедки установить на опорах Шток л обит еля при пока щи баликоб соединить с граберсои , с тягой и подбеснык устройстбок

2.6 3 С помощью тали или лебедки уста побить лобитель б транспортное положение так, чтобы бы ход клиньеб и зазор между пили и спинками был рабен указанному на чертеже ( размерь/ нл* с к рис 2 ) , что достигается путем убеличгния или уменьшения толщины прокладок под опоры

При регулировке необходимо добиться, чтобы при поднятии кле

ти за коуш подбесного устройства, /обитель не поднимался с опор

через

2 6. Ч По пропущеннопуУлобителЬ отбесу отрегулиробать положение лобителя на клети, обес печи 6 со б падение осей бкладышей б кронштейне лобителя и оси бкладышей б корпусе наприбляющсй му<р ты но беркчеп поясе клети

После указанных регулиробок закрепить окончательно кронштейны лобителя на клети

2 7 Монтаж при Водной пружины (Рис. 2)

2 7.1. Устонобка пружины до нобески клети. быстобить плиту (поз 8 ) при Водной пружины по отвесно висяче *у центральному штоку и при помощи четырех долго б пр/зкре-nt/ть к поощренным балком верхнего пояса клети, для чего пред бори-телыю роз*стить и просверлить отберстия б балках.

J0

Инструкция °

ПТХ-ИЭ

——.—--—--.----

лист/7 1 Листоб ?!

Опустить шток, соединенный с тягой и коушем Одеть пружину, постаВить стакан пружины (поз 9 ) После чего с помощью лебед -ки или домкратов сжать пружину и ноВернуть на шток гайку и контргайку ( поз. 10 )

При зтом необходимо обеспечить зазор t раВный 10 мм, между Верхним диском стакана пружины и опорной плитой, а также сжатие пружины до размера, указанного на чертеже

2 7.2 Установка пружины после ноВески клети При установке пружины после наВески клети, сжатие пружины осущестдллется при помощи nods ем ной машины, для чего:

2 7 3 клеть установить на перекрытие 2 7.4. натянуть подъемный канат, поставить клинья лоВителя В тринспортное положение.

2 7.S Дать напуск подоенному канату и опустить шток настолько^ чтобы можно было надернуть на шток гайку и контргайку

2 7.6. одеть пружину со стаканом (поз 9 ) и надернуть на шток гайку и контргайку ( поз 10).

2 7 7 отрегуяиродать пружину, обеспечид зазор, радный to мм между Верхним диском и опорной плитой, а также сжатие пружины до размера, указанного на чертеже

2 8 Монтаж нопраВляющих пу<рт

По пропущенному через лоВитель отВесу ВыстаВитЬ и укрепить на клети Верхние и нижние направляющие му рты

В случае невозможности ВыстаВить нижнюю муфту по отВесу, ВыстаВлять нижнюю му (рту необходимо по размерам от направляющих лап, или с помощью тонкой продолоки по имеющимся точкам разметки Верхней пудпы, ВыстаВленной по отВесу.

и М

Инструкция

ПТК-Ид --—|--

Лист /8 \/!исто6 7/

Если при на fact клетей направляющие муфты будут мешать ее проходу 8 станке ко »а, то их пожни снять, но перед этим обязательно каждую муфту предварительно педпетить

2 9. Понта* балок натяжных устройств

Ответственные] лицом за продольную установку балок 6 нижней трети стВала является глаВный парк шей л ер шахты

2 9 1 балка для натяжных устройств устаниВлиВается В зумпфе на расстоянии 700-800 мм от нижней точки клети плюс та Высотана которую опускается клеть В зумпф ( особенно при миненрироВании 2-х или 3-х этажными клетями).

балку В нижней части ствола установить под расстрелов строго горизонтально так,чтобы продольная ось ее проходила по ерсдине между проВодникапа

2 9 2 Концы балок натяжных устройств залить бетоном после проВерки правильности навески и закрепления тормозных ханатоВ, а до этого их Временно расклинить

2 9 3 Смонтировать натяжное устройство, но окончательно закрепить его после наВески тормозных канатов

2 10 ЧаВеска тормозных канатов

Спуск тормозных канатов В стВол производится под руководством и наблюдением главного механика шахты

Способ спуска в ствол тормозных канатов определяется главным инженером и главным механиком шахты, исходя из местных условий и наличия оборудования

Спуек койотов можно ссущ'ыб/чть:

Инс трукциЯ

Л/

пт к- из

Лист /9 \/Тает В 7/

2 10. I Перематывая их с хат ушек на специальную лебедку и затем спускать лебедкой •

2 to. 2 Спуская катушку с канатапи б околис г Вольный двор ним него горизонта и jot chi разматывая их при по нощи подъемной пашины;

2.10.3 Наматывая тормозные канаты перед спуском S ствол на барабан подъемной пашины.

Навеска каната при попощи лебедки или подъемной пашины проел Водится но палой скорости ( 1+f,S п/еек.).

Ниже балки натяжного устройства оставляется запас каната S 5~Юм, Следует обратить Внипание на то, чтобы конец каната был роВно отрезан и оплиВлен электросваркой; это облегчает проход его В натяжном устройстве, направляющих мутртах и лоЬителе при заводке.

Тормозные канаты можно навешивать до и после наВески клетей с парашютами Канаты при попощи зажимов крепятся к станку копра Под скобы зижипоВ укладываются пропитанные смазкой матерчатые прок ладки Выходящие из ствола концы тормозных канатов закладываются В му рты и залиВаются баббитом Семи тормозные канаты наВешены до наВески клети, они либо крепятся к нескольким расстрелам проволокой, либо отводятся 6 сторону Во избежание трения о клеть Примечание Для удобства производства работ по монтажу соединитель-ных пурт и заводки амортизационных канатов В амортизатор Выходящие из ствола концы тормозных канатов оставлять равными не менее $• *оты копра.

Последние подвешиваются к станку копра.

2 11 Монтаж амортизаторов на Копре

Порядок монтажа канатно- винтовых амортизаторов следующий;

2 //. / Произвести разметку отверстий под амортизстционнь-е к знать/ В подшкивной площадке копра и наметить установочные точки

Раздел Щ

Испытание параи/ютоб    с 9

Общие замечания    39

Подготовительные работы перед испытаниес7 шахтных парашютов    30

Порядок испытания шахтных параш/отпб    3?.

Проберка работы парашютной установки с нулебой скорости.    36

Раздел &

Осмотр и ремонт парашюте б    37

Организация надзора и обслужибания    37

бже суточный осмотр шахтного парашюта 39 Ежемесячный детальный осмотр    Рб

Ремонт пара ииют ных устроистб    бб

Раздел Y

Работа парашютной устанобки б Эксплуатационных уел обил х.    69

Подзор за Эксплуатаиаеи парашютоб НТК.    51.

Инструкция ^

П1К-ИЭ

Лист 20 i Ли с/тго 5 7/

для размещения балок под амортизаторы При этом исходной базой ом донной разметки яВляютсЯ оси подъемны* канатов и хопроВых шхиВоВ

Одновременно с разметкой тщательно проверить соответствие приВязочных размеров чертежей с фактическими необходимыми параметрами, характерными длА данной парашютной установки кпетеВосо подъема и подшкиВных площадок копра

2. It 2 На подшкиВную площадку достаВать узлы металлоконструкции балок под амортизаторы и ВыстаВить по размеченным точкам.

Одновременно прожечь с помощью автогенного аппарата или Вы ■ рубить отВерстия В подшкиВной площадке для прохода амортизационные канатоб

Сборку металлоконструкции для крепления амортизаторов можно производить как на подшкиВной площадке так и Внизу на поверхности, исходя из местных услоВий и удобств

При этом бее размеры балок, накладок, упороВ и т д, указан-чые В чертежах, обязательно проверить и согласовать по месту.

2 ИЗ. ВыстпВиВ металлоконструкцию балок под амортизаторы на копре В соответствии с установочными размерами временно прикре пить ее к элементам подшкиВной площадке/

Постоянное крепление металлоконструкции под амортизаторы произвести после у е таноВ к и последних > заВодки В амортизатор и ло-Витель тормозных канатоВ и окончательной регулировки их положения

1    И У Осмотреть амортизаторы и проВерн/ть наличие Всех ссчпВных и крепежных деталей

Одновременна проверяется робота амортизатора с точки зрения нормального поборот регулироВочноео Винта и хода сухаря

2    ft 5 Амортизаторы после проВерки ВыстаВить но балке В еерйФке, предусмотренном уггансВочным чертежом

Донг ипро -угпе mo(jU

Инстрчкция по монтажу парашюта ПТ К - Ч

НТК -но

Лист Ч | Листов 7/

Роз den I

j. От/самое шахтного парашюта пгк

/ < Назначение и область применения Парашюты шактнь/е тала НТК предназначены для улавливания г/ плавной остановки клети 6 случае овлыви подземного (головного) каната вертикальных подгемов

/ 2 Описание конструкции и принцип действия парашюта.

Лора шкот шахтный ( Рис /) типа ЛТК Состоит из следующих Оснобных узлов:

/ Ловителя;

3 Подвесного устройства;

3 Амортизаторов-,

Н СоеУинительнь/х и направляющих муфт t;

5 крепления тормозных канатов в зумпфе•

Хроме переуисоенных узлов 6 парашютную установку\ входят амортизационные и тормозные капать:.

Тормозные канаты предприятием -изготовителем парашютов не поставляются.

1. 2 / Описание конструкции шахтного парашюта Р>сг

Шахтные парашюты типа ЛКТ предназначены для клетей вертикальных стволов, независимо от типа и расположения проводников

1 г г Ловитель (Рис. д) Устанавливается на клети на двух специальных опорах и предназначен для улавливания клети 6 случае

—— -I----г -- ■ .........— —

Пнструкиия

пкт- иЭ

Лист s\Листов 7f

- г-

Одрыба пооъемного каната или про значитель-чом его ослаблении. Улаблибание клети осуи/естбляепкя путем зох&ата лобителя за тормозные канаты. Основными элементами ловителя Являются корпус клиньяj рычаги} связанные серьгами и траберсой со мтокомt приборная пружина} клинья перемещаются 6 наклонны л паза к иуек> которые с бЯ.заны между собой спинками и ранками ■? транспортном положении между берлним писком и опорной Плитой прибоднои пружины должен быть обеспечен зазор /Омн} гарантирующий передачу оснобнои нагрузки на подбесное устроистбо. U/ток лобителя должен воспринимать лишь усилие прибоднои пружины. Для обеспечения одновременного бключения зожиноб лобителя при его сраба-тыбании траберса имеет боэможность разборачоботь ся вокруг и/арнироб. Для предохранения спинок и клине еб от износа О канаты на ловителе устанавливаются кронштейны с бкладышани. б/а клети также имеются направляющие му (рты с бкладышами.

Опоры (поз. /J на которые устанавливается лобитель (Рис 2) служат для точного фиксирования лобителя на клетиУпредотбрашения его продольно-поперечных смещении, которые могут бызбать повышенный износ

б* тдыики, яеиньев и спинок, о также задевание лобителя за растре ьы cm бока. S то же время при ерэботыбонио Зсвитекь юг ко <кпс* я я гтс я От С'ЧР

тк-иэ

Инструкция

Лист 6 1 Листов 71

- (, -•

12 6 Принципы действия ловителя НТК (Рис. г)

При одрыбе подымного каната или подвесного устрой cm 6а прибивная пружина (пол 2) разжимается и через шток (поз 3) , связанных с рычагами (поз. 5) перемещает клинья (поз 6) и тем самым зажимаео тормозные канаты (поз 6). Период от момента обрыва подъемного каната во момента сопри коп нобеная крина с тормозным канатом (под дейсп. баем сипы пружины) является периодом холостого кода механизма л об и теп я.

В этот промежчток бремени клеть продолжает сбое движение и скорость ее нарастает (если обрыв голобноео канота или подвесного устройства пройм шел при движении клети б huj) или падает (если одры б произошел при подъеме клети) .

/1 обитель лежит на опорах (поз 1) расположенных на Верхнем поясе клети, до того момента,пока сапы Взаимодействия (трения) между клиновым зажимом а тормозным канатом не станут дольше беса ловителя и последний остановится.

С этого момента ловитель как ды соединяется С тормозными канатами клеть же, продолжая дбигит СЯ вниз, через шток (поз 3) серьги (7) и рычаги (oaS^ канат еще дольше зажимается клиньями.

Торможение клети осуществляется За счет протяжки анортиза у ионных хама то 6 6 амортизаторах, установленных на копре в тра/ь с портном положении (пре подъеме - спуске клети) приводном пружина сЖато натякением подъемного канан/а, корпус роботе л .я режит на опорах, и клинья не соприкасаются с тормозными канатами при этом между канатом а элементами клинового зажима должен дыть обеспечен зазор б пределах 6 - 7 мм

Инструкция

птк-ИЭ___

Пост 7 | Листов ?/

- /

в транспорт нот Положении между верхним диском и опорной плитой должен дыггн обеспечен зазор 6пределах 10мм еарантиругоиций Передачу основной нагрузки на подвесное устройство. Опоры,накоторые устанавливается родителе служат Спя точного сриксировании Родителя на клети и предотвращения его от продол** но -поперечных смещении^ которые могут вызвот* повышенный износ вкладышей} клин*едрспинок а также задевание ловителя за расстрелы ствола.

Техническая харак тер ист ока ловителя ПТК

13 Подвесное устройство с коушем КРГ (Рис .3) устанавливается на клети и является свлзунзсцим звеном между подъемным канатом и клет*ео .

Канат зажимается 6 коуше КРГ который через опоры упирается 6 балкуу последняя стойками соединяется с проушинами клети .

Между опорами коушо крг и балкой подвесного устройства зазор не допускается. Зажим конт-рольньш должен быт* установлен но расстоянии йо мм. ниже упорной втулки коуша

Техническая характеристика подвесне/х устройств с коушами крг.

наименование

Тип о раз мер подвесны

х Устр о и cm 6

пумй

показателей

ПУМ!

ПУН?

ПУМЗ

ПУм 5

ПУМ6

Мока/малб на я Кониебая нагрузка . ТМ.

5

7

ю

15

го

30

Тип коуша КРГ4А

кгггл кргза

кргйл

кргза

КРГ6А

i'jcmmp повеем-

чего каната,ММ. 17*30.5; грЗ€, гв*Ч$; !2*$6.5,гд.5мУр1>4г.5*вй,0

750

cr trmporremexj н /sso

900

гооо

10ОО г/оо

1150

гзоо

/300

гъоо

See, гг

300

Ьоо

S30

900

ггоо

гооо

Qcmубные поримртоы и размеры парашюта

вРЛСГ/'/на показатооей

/7wi/“r^fC/^UrfVC

показателей

ЛТХ 6.5

ПТ к ft S

; .Л ГАГ !9С

лгк г <■о

ЛТК 30

Статическая нагрузка.тс

6.3

/г. 5

19.0

25

30

Диаметр тормозного каната мм

прябеЬои

конструкции

Закрытой "" конструкции

25, Р 25.0

30.5 25.0

Расстояние междч осями кттооых зажоноб тормозных КОнатоб, мм

/у go

Н50; <ЫХ>,

1150: 1200,

изо: 1чго.

15407 1630-, 1750

Пасса

парашюта

кг

без учета масс тормозных канатов

ц бале* аля их крепления

1300

1500

уста/ •/(пенного ни клети 270

4бО

*) По решению приемочной (межбедомстбенной) комиссии по приемке испытании опытно-промыв ценных од раз ио 6 парашюта ПТКУ изеотобление порашютоб с тормозными канатамс закрытой коп стоух ции будет решено после попожителиныл резух* татоб ехздлнкЗемий за тормозными канатами закрытой конструкции на пара сим/п/ах

55.0

У0.0

45,0

300

36.0

36.0

1150.1200. 1350.1540. 1650; 1650.

151/0: 1650; 1620. 17S3. 1570

юьо,

ft 50. 1750;

1050.

16ЪС

1570;

2150

2670

2720

620

75С

900

>>


пклз

- 9 -

ИЗ - т к

Инструкция

Аист 9 | листоб 71

/. б. Амортизаторы(Рис.й,5) устанаблибаготся не/ поди/ки&ных или специальных площадках копра и служат для /юглои/ения кинетической янереии уроблибиемой клети и одеспе цен и я пробно го тир можения ее с заданным замедлением.

Состоять амортизаторы из дбух сп/енок, ме.«ду которыми размещаются /ier/одбижмые профили-робанНые балка и nod6 ижпые сухари

Между балками и сухарями пропуекакнис» один или три амо/упизоцио /ныл каната.

Перемещение, сухарей относительно балкоб достигается необходимый //ерееиа амортизацион/ш.х канатоб, и, сяедобатеяьно, необходимая 6сличит статической ян'реии клети и ее торможение происходит JO счет протягибания амортизациан ■ пых хама то 6 между сухарями и балками аморт изо тира

Типоразмер

ТА1~/

(Хмолп/зигоооб

та г- г

Количестбо ручьеб

1

3

Циометр амортизационного

хочата, агат Чолсс/Аюлбное ^ичогАп/чесхое

95.0

й5.0

(/АОАОе, АГС

/5000

05000

Габаритные размеры, мм

596*252*875

596*Збох275

Пес, кг

260

223

I 5. Сое. '(.'нательные -софты атетп-пп екужат для соединен** тсомсзнь/t конотоб е анортизационными. S зоб и ей мости От типа амортизатороб и w расположения но копре соединительные муфты изготобкяются трек т поб -рднхзрфлеб -е, тпехри'ъебые ( блочные.

Техническая карахтеоистнка омортиз /mcpaS

На имена божие показателей

НТК - М Э_

М.ЧС/п[Н/К(1ия

Лист/О | Лосп-ч?.’} 7!

Одноручьебые соединительные муфты (Рис. 6)

состоять из обух полумуФтf соединенных ниппелей, 6 Кожа о и почумуфте имеется по три губки которые служат Уля дополнительного -Зажатия канотоб б полумусртох

Трехруиьебые соединительные муфты (Рос. 7) служат Уля соединения тормозного каната с тремя оморпн/зационнь/ми

Они предс/пабляют собой однорууьебые муфты дополненные траберсой, несущей дЬа амортизационных тюли с замком, удержи бающим стаканы амортизационных кат той 6 гнездахтраберсы.

блочнр/е соединительные муфты (Рис. S) применяются б те* случаях, когда амортизаторы уетанаблибоютск на поди/кибных площадках 6 одг/ой плоскости со шкибами. В этом случае бозникает необходимость устанобки на один тормозной канат У бух амортизаторе б для обхода нижнево ихкиба.

/(онструкуия муфты предусматрибоет Возможность соединения одного тормозного каната с Убумя или тремя амортизаиионнь/ми канатами.

Муфта состоит из ролублока, соединенного щеками со стаканом, б котором удержибается тормозной канат . Амортизационные канаты огибают полублок и концы их пропускаются

через дба амортизатора

Техническая характеристика соединительных муфт

. 1—..... Р    7V//7    ЛЛЛ(У//    М    /    /    АО    #Л1    МЛ//    АЛ    1//У)    /*ч/    /

поат а за гг 7 елей

ТАСМ1-Р.

ТАсмг-я

TACMPA-Z

TACMf-3

.Наксимальное динамическое усилие, кг е .'SCOO

У5 ООО

//5000

Диаметр анортиза цион Hozo к а но та, *,м

Уэо

У 5.0

У 5.0

PcidapurnHbie размеры

,мм. 4/У5x703

ззо*гоохмУ

610X900

Вес, кг.

57

60

то