Купить ПТК-ИЭ — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Раздел I. Описание шахтного парашюта ПТК
Раздел II. Монтаж шахтного парашюта типа ПТК
Раздел III. Испытание парашютов
Раздел IV. Осмотр и ремонт парашютов
Раздел V. Работа парашютной установки в эксплуатационных условиях
Приложение № 1 Акт испытаний шахтных парашютных устройств
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ДОМГИПРО^ЛЕМЙШ
параи/юты V тормизнымн манатами ДЛЛ КЛЕТВМ
КРАТКАЯ ИНСТРЫКЦИЯ ПО УХОДЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
пгх- И1
ЫА 71 -УСТАХ
Оглаблемие Ст
Описание шахтного парашюта ПТК j
Назначение и область применения 3
Описание коне тру* ции и принцип деист 6 и я парашюта 3 принцип деист бия Родителя ПТ А $
Оодбесное устройство с коушем АРГ в
Амортизаторы у
Соединительные муфты У
чу (рты напраб/.яющие g
крепление тормозных канотоб 6 зумпфе g
Раздел Е
Монтаж шахтного парашюта ю
подготоб отель нь/е ро доты ft
Юдготобка монтажной площадка fi
Осмотр стбола и копра 12
монтаж подбесного устронстба на клети /3
монтаж родителя на клети 13
монтаж прободной пружины 13
Монтаж наг/робляюй/их муфт 1*1
Монтаж балок натяжных устрой ст 6 /5
Набеска тормозных Кана то б 15
Монтаж аморт изо то роб на копре 16
Монтаж Соединительной МУфты 2Z
За Sod ко тормозного каната 6 лоб отеле 23
Регулирпдк.а парашютной устанобки 24
Настройка амортизатороб 26
ПТ К ~ из_
If
Листн\/1осто6 71
/ в. Муфты направляющие t устанавливаемые на лови телег но верхнем инижнеп поясе каркаса кле/гш> предназначены Оля напроблемия тормозного каната про Об и же но и и предохранения от износа рабочих поверхностей клинее6 испанок лобителя
Муфты направляющие устанавливаются строго по оси тормозного каната. Износ сменных вклады шеи направляю а/ох муфт допускается косо* 6 пределах, исключающих возможность соприкосновения каната со спинкой и клином
небольшого диаметра в процессе работы парашюта '/осле улавливания и остановки клети упругие силы вытянувшегося каната подбросят ее верх Если 6 этот момент нижние концы канатов будут закреп
1 7 Крепленое тормозных канатов 6 зумпфе (рос. 9 ] состоит из балкиу натяжной скобы ограничителя натяжения. Тормозные канаты 6 нижней части cm бола должны быте натянуты усилием / т и закреплены таким образом) чтобы при возникновении 6 них больших усилий концы их освободились от крепления .Для нат я жения канатов служит нитям ная скоба (Рис /Оу После натяжения капотов усны-навливаются ограничители натяжения, скоба сминается Ограничитель натя рения ( Рис f/J состоит из угон наловг между которыми с помощью болтов зажинается канат Угольники крепятся к балке болтани
лены жестко, то после выбирания слабины ^находящихся под клетью отрезков тормозных канатов, может произойти раскливание ловителя с его после дующим вторичным захватом Ограничитель натяжения позволяет избежать этих нежелательных явлений. При возникновении натяжения (направленного вверх J торнозных канатов более J Д болтыf крепящие угольники ограничите >я натяжения к балке} разрушается, и концы канатов окажутся свободными
И нс трукция |
ПТ А М3 | |
/ист /г ]_ Листов 7/ |
1.8. Тормоз hi, i е капоты 6 парашютной установке используются в качестве опоры при улавливании и последующем удержании клети Тормозные канаты навешиваются в стволе на всю глубину uj расчета по <?£а тормозных канату на каждую клеть Верхние концы тормоз ных канатов с помощью соединительных *у<рт соединяются с амортизационными канатами 8 качестве тормозных канатов должны применяться нсраскрцчивающиеся канат крестовой свивки типа ПК или ТК, имеющие наружные проволочки диаметром не менее 2 мм
I 9 В качестве амортизационных капотов должнь>
применяться стапьные канаты 95.0 ■ 190~1&0~в ГОСТ Т%в5-в9 Длина амортизационных канатов принимается равной fS м
Эксплуатация канатов должна производиться в соответствии с требованиями и Правил безопасности в угольных и сланцевых шахтах ”
РАЗДЕЛ U
МОНТАЖ ШАХТНОГО ПАРАШЮТА ТИПА ГПК
2. 1. Монтаж парашютов включает 1 Подсотовительные работы
2. Монтаж ловителя, подвесного устройства) направляющих у у 1 Навеску тормозных канатов
Ц Установку амортизаторов на копре и монтаж соединительных
мусрт.
S Настройку и регулировку парашюта
ПТК-ИЭ
И ист /з I Лист об 7/
2 2 Подготовительные работы Общие замечания
Монтаж парашютов осуществляется бригадой слесарей монтажников из 4 5 человек Рекомендуется бригаду укомплектовать из числа слесарей подъема с теп, чтобы 6 процессе монтажа слесари могли детально ознакомиться с устройством и особенностями парашютной установки
бригадой рукоВодиг бригадир, назначенный из числа монтаж ни ко В, умеющий хорошо читать чертежи
ГлаВный механик шахты соВмеетно с бригадиром составляют план* гра<рик работ, который утверждается глаВным инженером шахты и глаВным мехи ником грести
Необходимо также проверить наличие присланных с заВодо узлов и деталей шахтного паришюта, н В случае отсутствия какой либо детали, завод - изготовитель должен изготовить и доставить заказчику
В подготовительные работы также Входят подготовка монтаж ной площадки\ осмотр копра и ствола.
2 5 Подготовка монтажной площадки
Понт аж ноя площадка В основном необходимо для сборки ловителя и подВесного устройства на каркасе клети
При Выбоое площадки для монтажа необходимо учесть 2 3 I Удобство последующего транспортирования клети ог монтожной площадки к стволу и обритно
2 5 2 Возможность установки блока или юли над клетью для поднятия ловителя и подВесного устройство
2 5 5. Возможность прохода клети с подвесным устройством В копровом станке
. / Инструкция ' ■ |
ПТК-УУ |
Лист /У \ Листов 7/ |
На нон г а* ной площадке для подъема-спуска под Ясного устроист Во , лоВителя, а, Возможно, и сапой клети, необходимо установить 3 5 тонную лебедку с блоком или J-S тонную толь
При отсутствии готоВой опоры для закрепления тали устанавливаются дВе почти Высотой 10-П п для дВухэтажной клети и 6-7 м для одноэтажной
2 Ч Осп отр с 7 Вал а и копра
Перед началом работ по понтажу парашютных устройств обязательно произвести ос потр копра и стВола
При осмотре проВерить отсутствие нарушений и искриВлений В станке копра, подшкиЬной площадке, Выполнение усиления копра по чертежап ( если это усиление требовалось)
В случае наличия каких-либо отклонений от чертежей, занести их В окт оспотра до Выяснения
Все обнаруженные неисправности ,по Возможности, устранить на песте или занести В акт для последующего устранения
При наличии сильно искриВленных расстрелов последние необходимо запенить ноВыпи
Необходимо также проВеритб зазорь/ между максимально Выступающей точкой лоВителя и расстрелом. Эти зазоры должны соотВетст ВоВать Величинам\ указанным б л ПраВилах безопасности б угольнб^ п сланцеВых шахтах!'
Для проВерки этих зазороВ на крышу клети (посредине) необходимо положить доску - шаблон, по длине раВной габариту лоВите-ЛЯ и на малой скорости опускать клеть. Клеть должна быть незагруженной .
Стоя на крыше клети, соблюдая соответствующие пробила безопасности, проВерить существующие зазоры
ПТК-ИЭ_
-&gТ fS J /!ис/по$ ?/
Одновременно не об ходило осмотреть нижнюю часть ствола "зупп<р и 6 случае за то гите ним и засоренности его, необходимо откачать вооу и очистить для монтажа балки и натяжных устройств Подготовка клети к монтажу шахтных парашютов 2 Ч t Запасную клеть, на которой должен монтироваться fобитель и подвесное устройство, доставить на монтажную площадку 2.4.2. Проверить наличие и качество всех болтов и заклепок, проверить прямолинейность вертикальных стоек клети и в случае искривленности выправить их переклепыванисм или местным непольшип нагревом с отжимом домкратом
Z Ч 5 Если пира штаты монтируются на клети, уже бывшей о хкеплуагации ,необходимо старое подвесное устройство и ловитель переделать по чертежам проектной организации конструкцию верхней части клети для соответствующих узлов и деталей
2 ЧЧ Установить клеть по уровню и отвесу так, пиры вертикальная ось ее была строго параллельна отвесу
2 4S Смонтировать металлоконструкции для крепления направляющих пуерг
2.5. Понт аж подвес ноги устройства на клети
2.S t Осмотреть подвесное устройство и проверить наличие всех деталей. в случае отсутствии или поломки их они изготавли-вьются и устанавливаются в соответствии с чертежами и техничес копи условиями
2 S. 2 Перед заводкой каната в хоуш вертикальные у об -естчыс клинья должны находиться в хрии нем нижнем положении,
Инструкция |
НТК-И) |
Лист /6 \ Листоб 7/ |
горизонтальные клинья сняты. Конец каната перед этим должен быть протянут черед балку подвесного у строй с тВа
2 5.1 После <ободки каната В коуш, упорной Втулкой Вертикальные клинья под< ять бберх так, чтобы В палы обратных и Вертикальных клиньеб можно было бстабить горизонтальные клинья, с помощью которых, осуществляется предварительное зажатие каната В коуше
2 5.Ч Коуш Вместе е тягами, траберсой и опорами установить В напраВляющик подВееноео устройства
2.5.5 Ниже упорной Втулки хг УО мм установить контрольный жипок
2 5 6 Собранное подёесное устройство соединить С проушинами клети, так чтобы Вертикальная ось еео соВпала с Вертикальными осями лоВителя и клети.
2 5.7 Между диском и опорной плитой лоВителя должен быть обеспечен зазор В пределах Юмет, гарантирующий передачу оснебной нагрузки на раму, подВееноео уст роист Ва.
X/ Инструкция |
ПТК-ИЭ |
Лист /4 Ь | листов 7/ |
2.6. Монтаж лобителя на клети
2 6 I Перед установкой лобителя на клети его следует разоб рать, очистить от грязи и густой сказки, промыть детали S керосине, собрать и сноба сказать
2 6 2 Собранный лоб и т ель с помощью толи или лебедки установить на опорах Шток л обит еля при пока щи баликоб соединить с граберсои , с тягой и подбеснык устройстбок
2.6 3 С помощью тали или лебедки уста побить лобитель б транспортное положение так, чтобы бы ход клиньеб и зазор между пили и спинками был рабен указанному на чертеже ( размерь/ нл* с к рис 2 ) , что достигается путем убеличгния или уменьшения толщины прокладок под опоры
При регулировке необходимо добиться, чтобы при поднятии кле
ти за коуш подбесного устройства, /обитель не поднимался с опор
через
2 6. Ч По пропущеннопуУлобителЬ отбесу отрегулиробать положение лобителя на клети, обес печи 6 со б падение осей бкладышей б кронштейне лобителя и оси бкладышей б корпусе наприбляющсй му<р ты но беркчеп поясе клети
После указанных регулиробок закрепить окончательно кронштейны лобителя на клети
2 7 Монтаж при Водной пружины (Рис. 2)
2 7.1. Устонобка пружины до нобески клети. быстобить плиту (поз 8 ) при Водной пружины по отвесно висяче *у центральному штоку и при помощи четырех долго б пр/зкре-nt/ть к поощренным балком верхнего пояса клети, для чего пред бори-телыю роз*стить и просверлить отберстия б балках.
J0 Инструкция ° |
ПТХ-ИЭ |
——.—--—--.---- |
лист/7 1 Листоб ?! |
Опустить шток, соединенный с тягой и коушем Одеть пружину, постаВить стакан пружины (поз 9 ) После чего с помощью лебед -ки или домкратов сжать пружину и ноВернуть на шток гайку и контргайку ( поз. 10 )
При зтом необходимо обеспечить зазор t раВный 10 мм, между Верхним диском стакана пружины и опорной плитой, а также сжатие пружины до размера, указанного на чертеже
2 7.2 Установка пружины после ноВески клети При установке пружины после наВески клети, сжатие пружины осущестдллется при помощи nods ем ной машины, для чего:
2 7 3 клеть установить на перекрытие 2 7.4. натянуть подъемный канат, поставить клинья лоВителя В тринспортное положение.
2 7.S Дать напуск подоенному канату и опустить шток настолько^ чтобы можно было надернуть на шток гайку и контргайку
2 7.6. одеть пружину со стаканом (поз 9 ) и надернуть на шток гайку и контргайку ( поз 10).
2 7 7 отрегуяиродать пружину, обеспечид зазор, радный to мм между Верхним диском и опорной плитой, а также сжатие пружины до размера, указанного на чертеже
2 8 Монтаж нопраВляющих пу<рт
По пропущенному через лоВитель отВесу ВыстаВитЬ и укрепить на клети Верхние и нижние направляющие му рты
В случае невозможности ВыстаВить нижнюю муфту по отВесу, ВыстаВлять нижнюю му (рту необходимо по размерам от направляющих лап, или с помощью тонкой продолоки по имеющимся точкам разметки Верхней пудпы, ВыстаВленной по отВесу.
и М Инструкция |
ПТК-Ид --—|-- |
Лист /8 \/!исто6 7/ |
Если при на fact клетей направляющие муфты будут мешать ее проходу 8 станке ко »а, то их пожни снять, но перед этим обязательно каждую муфту предварительно педпетить
2 9. Понта* балок натяжных устройств
Ответственные] лицом за продольную установку балок 6 нижней трети стВала является глаВный парк шей л ер шахты
2 9 1 балка для натяжных устройств устаниВлиВается В зумпфе на расстоянии 700-800 мм от нижней точки клети плюс та Высота} на которую опускается клеть В зумпф ( особенно при миненрироВании 2-х или 3-х этажными клетями).
балку В нижней части ствола установить под расстрелов строго горизонтально так,чтобы продольная ось ее проходила по ерсдине между проВодникапа
2 9 2 Концы балок натяжных устройств залить бетоном после проВерки правильности навески и закрепления тормозных ханатоВ, а до этого их Временно расклинить
2 9 3 Смонтировать натяжное устройство, но окончательно закрепить его после наВески тормозных канатов
2 10 ЧаВеска тормозных канатов
Спуск тормозных канатов В стВол производится под руководством и наблюдением главного механика шахты
Способ спуска в ствол тормозных канатов определяется главным инженером и главным механиком шахты, исходя из местных условий и наличия оборудования
Спуек койотов можно ссущ'ыб/чть:
Инс трукциЯ |
|
2 10. I Перематывая их с хат ушек на специальную лебедку и затем спускать лебедкой •
2 to. 2 Спуская катушку с канатапи б околис г Вольный двор ним него горизонта и jot chi разматывая их при по нощи подъемной пашины;
2.10.3 Наматывая тормозные канаты перед спуском S ствол на барабан подъемной пашины.
Навеска каната при попощи лебедки или подъемной пашины проел Водится но палой скорости ( 1+f,S п/еек.).
Ниже балки натяжного устройства оставляется запас каната S 5~Юм, Следует обратить Внипание на то, чтобы конец каната был роВно отрезан и оплиВлен электросваркой; это облегчает проход его В натяжном устройстве, направляющих мутртах и лоЬителе при заводке.
Тормозные канаты можно навешивать до и после наВески клетей с парашютами Канаты при попощи зажимов крепятся к станку копра Под скобы зижипоВ укладываются пропитанные смазкой матерчатые прок ладки Выходящие из ствола концы тормозных канатов закладываются В му рты и залиВаются баббитом Семи тормозные канаты наВешены до наВески клети, они либо крепятся к нескольким расстрелам проволокой, либо отводятся 6 сторону Во избежание трения о клеть Примечание Для удобства производства работ по монтажу соединитель-ных пурт и заводки амортизационных канатов В амортизатор Выходящие из ствола концы тормозных канатов оставлять равными не менее $• *оты копра.
Последние подвешиваются к станку копра.
2 11 Монтаж амортизаторов на Копре
Порядок монтажа канатно- винтовых амортизаторов следующий;
2 //. / Произвести разметку отверстий под амортизстционнь-е к знать/ В подшкивной площадке копра и наметить установочные точки
Раздел Щ
Испытание параи/ютоб с 9
Общие замечания 39
Подготовительные работы перед испытаниес7 шахтных парашютов 30
Порядок испытания шахтных параш/отпб 3?.
Проберка работы парашютной установки с нулебой скорости. 36
Раздел &
Осмотр и ремонт парашюте б 37
Организация надзора и обслужибания 37
бже суточный осмотр шахтного парашюта 39 Ежемесячный детальный осмотр Рб
Ремонт пара ииют ных устроистб бб
Раздел Y
Работа парашютной устанобки б Эксплуатационных уел обил х. 69
Подзор за Эксплуатаиаеи парашютоб НТК. 51.
Инструкция ^ |
П1К-ИЭ |
Лист 20 i Ли с/тго 5 7/ |
для размещения балок под амортизаторы При этом исходной базой ом донной разметки яВляютсЯ оси подъемны* канатов и хопроВых шхиВоВ
Одновременно с разметкой тщательно проверить соответствие приВязочных размеров чертежей с фактическими необходимыми параметрами, характерными длА данной парашютной установки кпетеВосо подъема и подшкиВных площадок копра
2. It 2 На подшкиВную площадку достаВать узлы металлоконструкции балок под амортизаторы и ВыстаВить по размеченным точкам.
Одновременно прожечь с помощью автогенного аппарата или Вы ■ рубить отВерстия В подшкиВной площадке для прохода амортизационные канатоб
Сборку металлоконструкции для крепления амортизаторов можно производить как на подшкиВной площадке так и Внизу на поверхности, исходя из местных услоВий и удобств
При этом бее размеры балок, накладок, упороВ и т д, указан-чые В чертежах, обязательно проверить и согласовать по месту.
2 ИЗ. ВыстпВиВ металлоконструкцию балок под амортизаторы на копре В соответствии с установочными размерами временно прикре пить ее к элементам подшкиВной площадке/
Постоянное крепление металлоконструкции под амортизаторы произвести после у е таноВ к и последних > заВодки В амортизатор и ло-Витель тормозных канатоВ и окончательной регулировки их положения
1 И У Осмотреть амортизаторы и проВерн/ть наличие Всех ссчпВных и крепежных деталей
Одновременна проверяется робота амортизатора с точки зрения нормального поборот регулироВочноео Винта и хода сухаря
2 ft 5 Амортизаторы после проВерки ВыстаВить но балке В еерйФке, предусмотренном уггансВочным чертежом
Донг ипро -угпе mo(jU |
Инстрчкция по монтажу парашюта ПТ К - Ч |
НТК -но |
Лист Ч | Листов 7/ |
j. От/самое шахтного парашюта пгк
/ < Назначение и область применения Парашюты шактнь/е тала НТК предназначены для улавливания г/ плавной остановки клети 6 случае овлыви подземного (головного) каната вертикальных подгемов
/ 2 Описание конструкции и принцип действия парашюта.
Лора шкот шахтный ( Рис /) типа ЛТК Состоит из следующих Оснобных узлов:
/ Ловителя;
3 Подвесного устройства;
3 Амортизаторов-,
Н СоеУинительнь/х и направляющих муфт t;
5 крепления тормозных канатов в зумпфе•
Хроме переуисоенных узлов 6 парашютную установку\ входят амортизационные и тормозные капать:.
Тормозные канаты предприятием -изготовителем парашютов не поставляются.
1. 2 / Описание конструкции шахтного парашюта Р>сг
Шахтные парашюты типа ЛКТ предназначены для клетей вертикальных стволов, независимо от типа и расположения проводников
1 г г Ловитель (Рис. д) Устанавливается на клети на двух специальных опорах и предназначен для улавливания клети 6 случае
—— -I----г -- ■ .........— —
Пнструкиия |
пкт- иЭ |
Лист s\Листов 7f | |
- г- |
Одрыба пооъемного каната или про значитель-чом его ослаблении. Улаблибание клети осуи/естбляепкя путем зох&ата лобителя за тормозные канаты. Основными элементами ловителя Являются корпус f клиньяj рычаги} связанные серьгами и траберсой со мтокомt приборная пружина} клинья перемещаются 6 наклонны л паза к иуек> которые с бЯ.заны между собой спинками и ранками ■? транспортном положении между берлним писком и опорной Плитой прибоднои пружины должен быть обеспечен зазор /Омн} гарантирующий передачу оснобнои нагрузки на подбесное устроистбо. U/ток лобителя должен воспринимать лишь усилие прибоднои пружины. Для обеспечения одновременного бключения зожиноб лобителя при его сраба-тыбании траберса имеет боэможность разборачоботь ся вокруг и/арнироб. Для предохранения спинок и клине еб от износа О канаты на ловителе устанавливаются кронштейны с бкладышани. б/а клети также имеются направляющие му (рты с бкладышами.
Опоры (поз. /J на которые устанавливается лобитель (Рис 2) служат для точного фиксирования лобителя на клетиУпредотбрашения его продольно-поперечных смещении, которые могут бызбать повышенный износ
б* тдыики, яеиньев и спинок, о также задевание лобителя за растре ьы cm бока. S то же время при ерэботыбонио Зсвитекь юг ко <кпс* я я гтс я От С'ЧР
| ||||
- (, -• 12 6 Принципы действия ловителя НТК (Рис. г) |
При одрыбе подымного каната или подвесного устрой cm 6а прибивная пружина (пол 2) разжимается и через шток (поз 3) , связанных с рычагами (поз. 5) перемещает клинья (поз 6) и тем самым зажимаео тормозные канаты (поз 6). Период от момента обрыва подъемного каната во момента сопри коп нобеная крина с тормозным канатом (под дейсп. баем сипы пружины) является периодом холостого кода механизма л об и теп я.
В этот промежчток бремени клеть продолжает сбое движение и скорость ее нарастает (если обрыв голобноео канота или подвесного устройства пройм шел при движении клети б huj) или падает (если одры б произошел при подъеме клети) .
/1 обитель лежит на опорах (поз 1) расположенных на Верхнем поясе клети, до того момента,пока сапы Взаимодействия (трения) между клиновым зажимом а тормозным канатом не станут дольше беса ловителя и последний остановится.
С этого момента ловитель как ды соединяется С тормозными канатами клеть же, продолжая дбигит СЯ вниз, через шток (поз 3) серьги (7) и рычаги (oaS^ канат еще дольше зажимается клиньями.
Торможение клети осуществляется За счет протяжки анортиза у ионных хама то 6 6 амортизаторах, установленных на копре в тра/ь с портном положении (пре подъеме - спуске клети) приводном пружина сЖато натякением подъемного канан/а, корпус роботе л .я режит на опорах, и клинья не соприкасаются с тормозными канатами при этом между канатом а элементами клинового зажима должен дыть обеспечен зазор б пределах 6 - 7 мм
Инструкция
птк-ИЭ___
Пост 7 | Листов ?/
- /
в транспорт нот Положении между верхним диском и опорной плитой должен дыггн обеспечен зазор 6пределах 10мм еарантиругоиций Передачу основной нагрузки на подвесное устройство. Опоры,накоторые устанавливается родителе служат Спя точного сриксировании Родителя на клети и предотвращения его от продол** но -поперечных смещении^ которые могут вызвот* повышенный износ вкладышей} клин*едрспинок а также задевание ловителя за расстрелы ствола.
Техническая харак тер ист ока ловителя ПТК
13 Подвесное устройство с коушем КРГ (Рис .3) устанавливается на клети и является свлзунзсцим звеном между подъемным канатом и клет*ео .
Канат зажимается 6 коуше КРГ который через опоры упирается 6 балкуу последняя стойками соединяется с проушинами клети .
Между опорами коушо крг и балкой подвесного устройства зазор не допускается. Зажим конт-рольньш должен быт* установлен но расстоянии йо мм. ниже упорной втулки коуша
Техническая характеристика подвесне/х устройств с коушами крг.
наименование |
Тип о раз мер подвесны |
х Устр о и cm 6 | ||||
пумй | ||||||
показателей |
ПУМ! |
ПУН? |
ПУМЗ |
ПУм 5 |
ПУМ6 | |
Мока/малб на я Кониебая нагрузка . ТМ. |
5 |
7 |
ю |
15 |
го |
30 |
Тип коуша КРГ4А |
кгггл кргза |
кргйл |
кргза |
КРГ6А | ||
i'jcmmp повеем- | ||||||
чего каната,ММ. 17*30.5; грЗ€, гв*Ч$; !2*$6.5,гд.5мУр1>4г.5*вй,0 | ||||||
750 cr trmporremexj н /sso |
900 гооо |
10ОО г/оо |
1150 гзоо |
/300 гъоо | ||
See, гг |
300 |
Ьоо |
S30 |
900 |
ггоо |
гооо |
Qcmубные поримртоы и размеры парашюта | ||||||||||||||||||
|
Диаметр тормозного каната мм |
прябеЬои конструкции Закрытой "" конструкции |
25, Р 25.0 |
30.5 25.0 |
Расстояние междч осями кттооых зажоноб тормозных КОнатоб, мм |
/у go Н50; <ЫХ>, |
1150: 1200, изо: 1чго. 15407 1630-, 1750 | |
Пасса парашюта кг |
без учета масс тормозных канатов ц бале* аля их крепления |
1300 |
1500 |
уста/ •/(пенного ни клети 270 |
4бО |
*) По решению приемочной (межбедомстбенной) комиссии по приемке испытании опытно-промыв ценных од раз ио 6 парашюта ПТКУ изеотобление порашютоб с тормозными канатамс закрытой коп стоух ции будет решено после попожителиныл резух* татоб ехздлнкЗемий за тормозными канатами закрытой конструкции на пара сим/п/ах
|
>> |
- 9 - |
ИЗ - т к |
Инструкция |
Аист 9 | листоб 71 |
/. б. Амортизаторы(Рис.й,5) устанаблибаготся не/ поди/ки&ных или специальных площадках копра и служат для /юглои/ения кинетической янереии уроблибиемой клети и одеспе цен и я пробно го тир можения ее с заданным замедлением.
Состоять амортизаторы из дбух сп/енок, ме.«ду которыми размещаются /ier/одбижмые профили-робанНые балка и nod6 ижпые сухари
Между балками и сухарями пропуекакнис» один или три амо/упизоцио /ныл каната.
Перемещение, сухарей относительно балкоб достигается необходимый //ерееиа амортизацион/ш.х канатоб, и, сяедобатеяьно, необходимая 6сличит статической ян'реии клети и ее торможение происходит JO счет протягибания амортизациан ■ пых хама то 6 между сухарями и балками аморт изо тира
Типоразмер ТА1~/ (Хмолп/зигоооб та г- г | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
I 5. Сое. '(.'нательные -софты атетп-пп екужат для соединен** тсомсзнь/t конотоб е анортизационными. S зоб и ей мости От типа амортизатороб и w расположения но копре соединительные муфты изготобкяются трек т поб -рднхзрфлеб -е, тпехри'ъебые ( блочные. |
Техническая карахтеоистнка омортиз /mcpaS
На имена божие показателей
НТК - М Э_
М.ЧС/п[Н/К(1ия
Лист/О | Лосп-ч?.’} 7!
Одноручьебые соединительные муфты (Рис. 6)
состоять из обух полумуФтf соединенных ниппелей, 6 Кожа о и почумуфте имеется по три губки которые служат Уля дополнительного -Зажатия канотоб б полумусртох
Трехруиьебые соединительные муфты (Рос. 7) служат Уля соединения тормозного каната с тремя оморпн/зационнь/ми
Они предс/пабляют собой однорууьебые муфты дополненные траберсой, несущей дЬа амортизационных тюли с замком, удержи бающим стаканы амортизационных кат той 6 гнездахтраберсы.
блочнр/е соединительные муфты (Рис. S) применяются б те* случаях, когда амортизаторы уетанаблибоютск на поди/кибных площадках 6 одг/ой плоскости со шкибами. В этом случае бозникает необходимость устанобки на один тормозной канат У бух амортизаторе б для обхода нижнево ихкиба.
/(онструкуия муфты предусматрибоет Возможность соединения одного тормозного каната с Убумя или тремя амортизаиионнь/ми канатами.
Муфта состоит из ролублока, соединенного щеками со стаканом, б котором удержибается тормозной канат . Амортизационные канаты огибают полублок и концы их пропускаются
через дба амортизатора
Техническая характеристика соединительных муфт
. 1—..... Р 7V//7 ЛЛЛ(У// М / / АО #Л1 МЛ// АЛ 1//У) /*ч/ /
поат а за гг 7 елей |
ТАСМ1-Р. |
ТАсмг-я TACMPA-Z |
TACMf-3 |
.Наксимальное динамическое усилие, кг е .'SCOO |
У5 ООО |
//5000 | |
Диаметр анортиза цион Hozo к а но та, *,м |
Уэо |
У 5.0 |
У 5.0 |
PcidapurnHbie размеры |
,мм. 4/У5x703 |
ззо*гоохмУ |
610X900 |
Вес, кг. |
57 |
60 |
то |